Логин в тинькофф банке это

Логин в тинькофф банке это

Бесспорное преимущество личного кабинета Тинькофф — его доступность в любой точке планеты. Загрузите программу для мобильных устройств, и вы больше не привязаны к стационарному компьютеру для решения финансовых задач. Программа адаптирована под все современные операционные системы.

Функциональность личного кабинета на портативных устройствах полностью сохранена: клиенты могут оплачивать счета, переводить и получать денежные средства, получать информацию о доходах и расходах с помощью удобной инфографики и многое другое.

Важно! Не регистрировались на сайте? Сделайте это в приложении!

Скачать приложение Тинькофф на Андроид

Владельцы устройств с операционной системой Android могут входить в ЛК Тинькофф после установки приложения из PlayMarket.

  1. Скачайте программу.
  2. Пройдите авторизацию на устройстве.
  3. Получите доступ к интернет-банкингу.

Загрузить приложение для IPhone, iPad и iPod Touch

Пользователи iOs имеют возможность скачать программу в AppStore.

  1. Загрузите программу на устройство.
  2. Укажите сведения для входа.
  3. Авторизуйтесь в интернет-банке.

Приложение для телефонов Windows Phone

Клиенты банка, владеющие мобильными телефонами и планшетами с ОС WindowsPhone, также имеют доступ в мобильный личный кабинет.

  1. Установите программу.
  2. Введите логин и пароль.
  3. Пользуйтесь всеми преимуществами дистанционного кабинета.

Мобильное приложение Тинькофф банка

Личным кабинетом банка Тинькофф можно пользоваться где вам удобно — главное чтобы у вас был доступ в интернет. Если вы постоянно в поездках, то вам отлично подойдет мобильное приложение Тинькофф. Оно полностью дублирует все основные функции личного кабинета. Доступно приложение банка для пользователей мобильных устройств на базе iOS, Android и Windows Phone. Для входа в приложение вы можете использовать логин и пароль, полученные при регистрации или пройти регистрацию при его запуске.

Совет! При первом входе вы можете настроить функцию входа по PIN-коду или отпечатку пальца. Это сэкономит ваше время. На самых новых мобильных устройствах также доступна функция входа по сканеру лица и сетчатки глаза.

Установив себе на телефон или планшет мобильное приложение банка Тинькофф вам станут доступны следующие возможности:

  1. Отправка заявки на все продукты банка (в том числе ипотеки)
  2. Активация карт Тинькофф банка
  3. Оплата услуг (мобильная связь, интернет, услуги ЖКХ, налоги, штрафы и многое другое. Также здесь же можно настроить автоматическую оплату долгов и счетов по ЖКХ)
  4. Денежные переводы (между своими счетами, на карты клиентов банка, а также на счета и карты других банков по свободным реквизитам )
  5. Создание шаблонов оплаты
  6. Управление продуктами Тинькофф банка (история операций, прикрепление карт других банков, подключение овердрафта и многое другое)
  7. Подключение сервиса бесконтактных платежей Google Pay
  8. Блокировка/разблокировка карты (в случае её кражи или утери)
  9. Смена логина и пароля при необходимости
  10. Изменение PIN-кода карты
  11. Персональные предложения банка, а также информация об актуальных акциях и бонусах
  12. Безопасность (изменение лимитов по операциям, возможность заблокировать оплату за границей)
  13. Поиск ближайших банкоматов банка
  14. Курсы валют
  15. Обратная связь с банком (онлайн-чат, звонок из приложения или e-mail)

Скачать мобильное приложение банка Тинькофф вы можете зайдя в магазин приложений вашего устройства (App Store или Google Play) и введя в строке поиска фразу: «Тинькофф«.

В результатах поиска будет выведено одно подходящее приложение с одноименным названием и фирменной эмблемой банка. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь завершения установки — в меню мобильного устройства появится новая иконка.

Также вы можете скачать официальное приложение Тинькофф банка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Дополнительные услуги для банковских карточек

Личный кабинет финансовой организации предоставляет возможность подключить или отключить ряд добавочных способов обслуживания банковских продуктов. К основным из них следует отнести:

  • Подписку на предоставление выписок о состоянии счета двумя разными способами: письмом и на виртуальную почту.
  • Информирование о выполненных операциях в виде смс.
  • SMS-банк.
  • Страхование возможных задолженностей по платежам.

Как правило, большинство перечисленных услуг предлагается бесплатно на временной или постоянной основе. Но есть и платные услуги.

Восстановление логина или пароля

В случае, если логин или пароль были утеряны/забыты клиентом (физлицом), то при входе нужно нажать кнопку «Забил логин или пароль?». В появившемся окне указать 16 цифр личной кредитной/дебетовой карты банка.

Если карты или договора нет с собой, единственный вариант — обратиться в контактный центр для решения данной проблемы.

В случае, если логин или пароль утерян сотрудником компании, необходимо связаться с сотрудником компании, который формировал логины и пароли для других сотрудников либо связаться с представителем контактного центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *